Термины

Трансфер (TRF) — услуга по перевозке туриста от места его прибытия в страну (место временного пребывания) до места его размещения, а также от места размещения туриста до аэропорта (ж.д. вокзала). 

Встреча и проводы: встреча в указанном месте с информационной табличкой и сопровождение от места встречи до транспортного средства, заказанного трансфера. 

Reception — стойка регистрации. 
Экскурсия — коллективное или индивидуальное организованное посещение достопримечательностей, музеев и пр. Программа экскурсии составляется принимающей стороной и содержит точки показа, которые может увидеть клиент. 
Принимающая сторона — организация или индивидуальный предприниматель, принимающие туристов в стране (место) их временного пребывания, действующие на основании договоров с Компанией. 
Ваучер — документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания. 
Тур (туристский продукт) — комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта 
Начало тура – момент начала первой из услуг, входящих в тур. 
Конец тура – момент окончания последней услуги, входящей в тур. 
Туроператор – организация, осуществляющая деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, имеющая действующее финансовое обеспечение и внесенная в Единый федеральный реестр туроператоров в соответствии с законодательством РФ. 
Турист (Клиент) - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания, приобретающий туристический продукт Компании. Все положения, касающиеся туриста, распространяются равным образом и на заказчика туристского продукта.

 

Дополнительно при выездном туризме: 
Hotel – гостиница, выбранная клиентом для проживания. Категория гостиницы, устанавливается местными органами сертификации в соответствии с законодательством места нахождения гостиницы. В некоторых странах категорийность отелей устанавливается не звездами, а местными категорийными характеристиками. Субъективные оценки туристом (клиентом) категорийности гостиниц не могут быть предметом претензий.

  • Single (SGL) – тип размещения, при котором в номере в отеле проживает один человек;
  • Dbl – тип размещения, при котором в номере в отеле проживает два человека;
  • Twin – тип размещения, при котором в номере в отеле проживает два человека на раздельных кроватях;
  • Extra bed (exbed) – дополнительная кровать, устанавливаемая в той же комнате дополнительно для проживания третьего (четвертого) человека;
  • Triple – тип размещения, при котором в номере проживает три человека.
  • Suite – номер в отеле с отделенной спальней;
  • Junior suite – номер в отеле с выделенной зоной для отдыха;
  • Apt – апартаменты с одной или несколькими комнатами;
  • Chalet– отдельный дом с двумя и более комнатами;
  • Bglw – бунгало;
  • Villa – вилла;

 Тип питания, выбранный клиентом:

  • EP – без питания,
  • ВВ - только завтрак,
  • НВ - завтрак и ужин (или завтрак и обед),
  • FB - завтрак, обед, ужин,
  • AI (All Inclusive) – все включено (питание без ограничений в ресторанах отеля, включая спиртные напитки местного производства),
  • UAI (Ultra All Inclusive) - питание без ограничений в ресторанах отеля, включая все спиртные напитки, имеющиеся в ассортименте баров и ресторанов отеля.

 Условия и ограничения предоставления типов питания AI и UAI, в том числе, порядок, ассортимент и период предоставления спиртных напитков, устанавливаются конкретным отелем и доведены до сведения туриста до подписания договора. Во время обеда и ужина все напитки, заказываемые клиентом, оплачиваются им на месте дополнительно. Тип завтрака, обеда и ужина, время предоставления их определяются отелем и субъективной оценке не подлежат.

Русскоговорящий ассистент – сотрудник, обеспечивающий сопровождение клиента на заказанном для сопровождения участке.
Экскурсовод (гид) - профессионально подготовленное лицо, осуществляющее деятельность по ознакомлению экскурсантов (туристов) с объектами показа в стране (месте) временного пребывания;
Экскурсия с русскоговорящим гидом - экскурсия, проводимая гидом на русском языке.
Check out — время выписки из отеля.

Check in - время поселения в отель. 
Mini bar — мини бар в комнате.

Pool bar- бар при бассейне.

 

Дополнительно при внутреннем туризме:
Отель – гостиница, выбранная клиентом для проживания, также пансионат, санаторий. Категория гостиницы, пансионата, санатория устанавливается местными органами сертификации. В некоторых регионах категорийность отелей устанавливается не звездами, а местными категорийными характеристиками. Субъективные оценки туристом (клиентом) категорийности гостиниц не могут быть предметом претензий.

Типы размещения, выбранные клиентом для проживания:

  • 1-местный – тип размещения, при котором в номере проживает один человек;
  • 2-местный – тип размещения, при котором в номере проживает два человека;
  • 3-местный – тип размещения, при котором в номере проживает три человека;
  • 4-местный – тип размещения, при котором в номере проживает четыре человека;

дополнительное место – кровать, или раскладушка, устанавливается в той же комнате дополнительно для проживания (в определённой категории номере) второго, третьего, четвёртого человека;  стандартный – номер, имеющий удобства (туалет, душ, умывальник); с частичными удобствами (ч. у.) – в номере туалет, или умывальник, душ находится, как правило, на этаже; блочного типа – удобства (душ, туалет, умывальник) на два, или несколько номеров;

 

Примеры блочных номеров:

  • (1+1) – удобства на блок, состоящий из двух одноместных номеров;
  • (1+2) – удобства на блок, состоящий из одноместного и двухместного номеров;
  • (1+2+3) – удобства на блок, состоящий из трёх номеров (1-местного, 2-местного, 3-местного);
  • (2+2) – удобства на блок, состоящий из двух двухместных номеров;
  • (2+3) – удобства на блок, состоящий из 2-местного и 3-местного номеров;

повышенной комфортности (ПК) – номер со всеми удобствами, с современной мебелью и сантехникой; 
улучшенный – номер после капитального ремонта; 
полулюкс – как правило, однокомнатный номер со всеми удобствами; 
люкс, сюит – как правило, двухкомнатный номер с отдельной спальней; а
партаменты – номер с двумя, или более комнатами.

 

Тип питания, выбранный клиентом:

  • без питания,
  • только завтрак,
  • 2-х разовое (полупансион) - завтрак и ужин или завтрак и обед или обед и ужин,
  • 3-х разовое (полный пансион) - завтрак, обед, ужин, заказное меню – возможность выбора блюд из предложенного меню,
  • шведский стол – свободный выбор блюд и порций из предложенного ассортимента.

 

Условия выезда — время выписки из отеля.
Условия заезда - время поселения в отель.
При въездном туризме могут применяться категории и понятия, используемые как при внутреннем, так и при выездном туризме Не указанные в настоящем Приложении другие категории, терминология и понятия, которые могут быть использованы при оформлении документов, перечислены в сезонных каталогах Компании, с которыми Клиент ознакомлен до подписания Договора и настоящего Приложения.

Этот сайт использует cookie

Используя наш сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie и Политикой конфиденциальности

Принять